Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Udemy] Главное руководство. Как создать прекрасный клиентский сервис (Анна Юрченко)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
959 руб
Взнос:
95 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. Nunu20 3. olga2211 4. Ghostbuster1985 5. Solomeya 6. Gerra 7. ЕленаЧе 8. !Sandra202 9. beautiful_witch 10. Лилия89 11. Алиса88
Купить
  1. cosmos Организатор складчин

    [Udemy] Главное руководство. Как создать прекрасный клиентский сервис (Анна Юрченко)

    [​IMG]

    Чему вы научитесь
    • Основы клиентского сервиса
    • Причины оттока клиентов
    • Сервисная стратегия: от идеи до реализации (10 шагов внедрения)
    • 20 способов удержания клиентов
    • 10 способов поиска идей для wow-сервиса
    Требования
    • Ничего, только желания учиться
    • Желание изменить свою компанию и создать превосходный клиентский сервис
    В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании. Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании. Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым. Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда. Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов? В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас. Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.

    Для кого этот курс:

    • собственники бизнеса
    • менеджеры компаний
    • сотрудники, интересующиеся сервисом и улучшением отношений с клиентами
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Ulyanay, vedus и Aminahan нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. cosmos Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 959 руб. Взнос с каждого участника: 95 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 30 Июль 2020 года
     
    cosmos,
  4. Nunu20 Складчик
    Спасибо. Это отличная новость!
     
    Nunu20,
  5. Gerra Складчик
    Добрый день! мною была произведена оплата, но материал не стал доступен и еще начислили штрафной балл за неоплату
    Помогите разобраться в ситуации
     
    Gerra,
  6. cosmos Организатор складчин
    Здравствуйте. Напишите реквизитах дата, способ платежа, я проверю.
     
    cosmos,
  7. Gerra Складчик
    11 марта, оплата картой на реквизиты
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2021
    Gerra,
  8. cosmos Организатор складчин
    Здравствуйте! Об оплате сообщайте, пожалуйста, в Реквизитах темы (это та переписка, где Вы взяли счет для оплаты).
    Здесь об оплате сообщать не нужно.Просим Вас впредь быть внимательнее и не нарушать правила форума.
    Продублируйте своё сообщение в Реквизитах. Спасибо за понимание!
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2021
    cosmos,
    Дайнерис нравится это.
Наверх