Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[udemy] Живые фото на iPhone и iPad. Как на фото добавить движение (Дмитрий Мигунов)

Тема в разделе "Фото"

Цена:
3000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [udemy] Живые фото на iPhone и iPad. Как на фото добавить движение (Дмитрий Мигунов)

    [​IMG]

    Как снимать, какие приложения использовать, как монтировать и все на телефоне. Научитесь удивлять подписчиков!

    Требования:
    Нужно желание и iPhone или iPad
    НЕ нужно знать Photoshop и другие сложные программы
    НЕ нужен опыт видеообработки

    У вас есть всего две секунды, чтобы привлечь внимание пользователя листающего свои ленты соцсетей. Фото, видео, кричащие фразы «Остановись, включи звук» – все это уже не работает. Пользователи устали от шума.
    Даже, если у вас очень нужный контент для пользователя, даже если пользователь ваша самая целевая аудитория – его взгляд надо остановить.
    На помощь пришли живые фотографии.
    Это новый формат, который не раздражает, а завораживает читателя за 2 секунды.
    Соцсети транслируют живые фото большему проценту подписчиков, потому что по сути это короткое видео. За один раз пользователь смотрит видео несколько раз, даже не подозревая об этом. Facebook определяет такой пост интересным и делает посту больший охват.
    Научитесь делать живые фотографии и взломайте алгоритм фейсбука.
    За что люди любят этот курс?
    Потому что нет времени смотреть воду. Я делаю короткие лекции насыщенные полезной информацией – без воды. Самих лекций так же не много, чтобы вы смогли пройти курс и в этот же день применять новые навыки в деле. Уроки сняты в студии с показательным объяснением (посмотрите промо) легко доносят самую суть, и обучают на примерах.

    Какова целевая аудитория?
    Творческие личности, которые хотят превращать обыденность в искусство
    Блогеры, которые хотят вырастить аудиторию через впечатляющие живые фото
    Владельцы интернет-магазина, которые хотят делать живые фото товара для увеличения продаж
    Предприниматели, которые хотят продемонстрировать свои работы в Instagram
    Маркетологи и SMM-менеджеры, которые хотят зарабатывать больше, создавая живые фото для своих клиентов
    Все, кто хочет обогнать конкурентов

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх