Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Удвоение продаж в рознице за 90 дней (Алексей Еланцев)

Тема в разделе "Оффлайн-бизнес"

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. kir645 4. Иван999 5. jonecheb 6. Perfectfish1 7. Kassi 8. Marina-Miron 9. KatrinBel 10. Экономистка 11. S.Sara
Купить
  1. Gagarin Организатор складчин

    Удвоение продаж в рознице за 90 дней (Алексей Еланцев)

    [​IMG]

    Как найти секрет больших продаж?

    Еще 6 лет назад я задался целью найти эту «секретную формулу», которая могла бы решить задачи:
    • привести в свой магазин большее количество клиентов;
    • заставить каждого посетителя совершить покупку;
    • заставить продавцов действительно делать свою работу.
    Я прекрасно понимал и неоднократно убеждался на практике что, для того чтобы быть в числе тех кто развивает свою торговую сеть, борется за первое место в своем регионе, а не просто выживает на рынке, недостаточно купить франшизу или сделать собственный стиль. Аренда самого «престижного» места (самого дорогого), полный склад, красивые витрины, штат продавцов и много рекламы – не гарантируют Вам прибыли. Необходимо, чтоб все эти элементы слажено работали в одном направлении.

    Почему теория продаж настолько далека от действительности? Я прочел огромное количество книг по рекламе и маркетингу, посетил десятки специализированных тренингов и семинаров. Мои близкие называют меня сумасшедшим, когда узнают количество денег потраченных на очередной тренинг. Реклама, которую я делал, была неэффективной. Покупатели «вертели носом» и ничего не покупали. Продавцы саботировали всякое новое и непривычное внедрение. Партнеры не желали ничего слышать, блокируя любое начинание фразой – «так никто не делает». Как будто мантра «так делают все» способна привести к результатам лучшим, чем у большинства. Я сделал гигантское количество ошибок и промахов из-за того что 90% изученной теории по продажам оказалась совершенно неприменима на практике.

    Как мне удалось удвоить продажи в своем магазине за 30 дней?
    В результате огромных усилий, тестирования массы приемов, мне удалось по крупицам собрать и реализовать стратегию, которая позволила мне удвоить объем продаж за один месяц. В дальнейшем мне удавалось повторить удвоение продаж у своих друзей, партнеров и клиентов. Правда, это требовало предварительной подготовки, примерно 2-3 месяца. Сегодня я занимаюсь тем, что помогаю таким же розничным магазинам и бизнесам, занимающимся обслуживанием частных клиентов значительно увеличивать продажи. На моем БЕСПЛАТНОМ семинаре «Удвоение продаж в рознице за 90 дней» я не смогу, конечно, передать Вам весь свой опыт, но я покажу Вам тот путь, по которому придется пройти каждому, кто намерен добиться значительных результатов.

    Что Вы можете сделать прямо сейчас?
    Например, Вы можете добиться увеличения объема продаж на 50 – 500% по конкретной товарной группе! Для этого выберите 2-3 товара, которые Ваши покупатели уже берут одновременно. Объедините их в единый «комплект», назначьте на него специальную цену (скидка может быть незначительной или даже отсутствовать вовсе). Начните активно предлагать этот «комплект» своим покупателям. Как использовать этот прием в своем магазине так, чтобы он не надоедал покупателям? Какие «подводные камни» необходимо учитывать во время использования этой и других технологий увеличения продаж? Обо всем этом расскажу на семинаре… Также я расскажу подробно несколько фишек, которые Вы сможете внедрить в работу своего магазина на следующий день после семинара и увидеть результат уже в первую неделю.
    • Увеличить число покупателей:
      • привлечь покупателей, а не просто прохожих;
      • увеличить проходимость торговой зоны (одного или нескльких магазинов);
      • заставить зайти именно в Ваш магазин (бутик);
      • заставить зайти в неудачно расположенную точку;
      • создать очередь покупателей;
    • Увеличить объем продаж (оборот):
      • заставить каждого посетителя совершить покупку;
      • увеличить размер среднего чека;
      • увеличить количество товаров в каждом чеке;
      • заставить покупателей предпочитать именно Ваш магазин;
      • увеличить число повторных продаж;
      • заставить покупателя возвращаться к Вам все чаще;
      • справиться с сезонностью спроса;
    • Решить проблемы с персоналом:
      • найти и нанять хороших работников;
      • эффективно бороться с воровством;
      • решить проблему опозданий и прочих злоупотреблений;
      • заставить продавцов действительно делать свою работу;
      • обучить и воспитать настоящих профессионалов;
      • выстроить эффективную систему контроля продавцов и администраторов;
    • Выстроить эффективный маркетинг:
      • выявить и отказаться от неэффективной рекламы;
      • эффективно раскрутить свою точку или марку;
      • перестать терять деньги на распродажах;
      • стабильно увеличивать число новых клиентов;
      • разработать и внедрить прибыльное ценообразование.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    maks234 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. jonecheb Складчик
    Сылка для скачивания битая
     
    jonecheb,
Наверх