Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

Unit Testing Advanced Unit Testing in Unity. Тариф Unit Testing Vanilla (Анатолий Колесник)

Тема в разделе "Курсы по программированию"

Цена:
45000 руб
Взнос:
653 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Unit Testing Advanced Unit Testing in Unity. Тариф Unit Testing Vanilla (Анатолий Колесник)

    [​IMG]

    Обзор курса

    Основные виды тестов, такие как unit тесты и интеграционные тесты, и их различия.
    Чем отличаются Play Mode и Edit Mode режимы запуска тестов в Unity и какой когда стоит использовать. Способы применения тестов, такие как: тесты логики, тесты данных, валидационные тесты сцен, тесты на соблюдение код-конвенций;

    Фреймворки и библиотеки, которые существенно упростят жизнь при unit-тестировании: NUnit, Fluent Assertions, Moq, NSubstitute, Roslyn. Практика Test-Driven Development, что это, когда и как её применять. Какие IDE лучше работают с тестами по сравнению с другими.
    Как писать unit-тесты так, чтобы их было легко поддерживать, каких рапространённых ошибок можно избежать заранее, а также много дополнительной полезной практической информации.

    Курс построен таким образом, что все необходимые знания подаются порционно и таким образом мы избегаем резкого скачка в сложности. Например, начнём мы с полезного валидационного кода, однако быстро превратим его в полноценный unit-тест, что позволит понять основную концепцию. А дальше только будем наращивать обороты на различных примерах.

    Кстати, о примерах. Автор с первого урока начинает использовать реальный код проектов, который заранее не адаптирован к unit-тестированию, и специально избегает выдуманных примеров. Таким образом, фактическое применение полученных навыков будет происходить максимально гладко на реальных проектах.

    Что внутри:

    • Урок, в котором мы учимся валидировать сцены
    • Урок, в котором мы превращаем валидационную тулу в unit тест
    • Урок, в котором мы рефакторим код для тестирования и пишем тест на логику)
    • Урок, в котором мы изучаем test-driven development и ходим задом-наперёд
    • Урок, в котором мы пишем тесты на данные
    • Урок, в котором мы тестируем соблюдение code-конвенций
    • Урок, в котором мы изучаем интеграционные тесты и режим тестирования play mode
    • Урок, в котором мы изучаем mocking framework'и и сложности работы с nuget пакетами
    • Урок, в котором мы изучаем ide и assertions framework'и
    • Урок, в котором мы запускаем тесты в unity cloud build'е

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх