Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Управляющий коммерческого аккаунта (Марина Литвинова)

Тема в разделе "Раскрутка, SEO и SMM"

Цена:
3500 руб
Взнос:
381 руб
Организатор:
Лиса Краса

Список участников складчины:

1. Лиса Краса 2. Ilona8123 3. Enotiki 4. veya 5. murrka 6. daaarrra 7. EvgeniaGilyar 8. Venera_16 9. Anastasia969 10. Tarabara
Купить
  1. Лиса Краса Организатор складчин

    Управляющий коммерческого аккаунта (Марина Литвинова)

    [​IMG]
    — 15 обучающих модулей в записи
    — Домашние задания после каждого модуля
    — Дополнительные материалы: договор
    для работы с клиентами, словарь
    управляющего коммерческим аккаунтом,
    3 формы опросника для заказчика и 2 чек-листа
    — Доступ к урокам на отдельной, удобной платформе
    — Закрытый новостной канал программы
    — Закрытый канал с клиентами в Telegram
    — Общий чат участников


    Модуль 1 — Введение в профессию «Управляющий коммерческим аккаунтом»
    • Как работает онлайн индустрия в 2020 году
    • Основные задачи управляющего коммерческим аккаунтом
    • Ключевая задача, за выполнение которой тебе будут платить деньги
    • Почему что-то может не работать, и как ты можешь на это повлиять
    • Почему на управляющих есть спрос, особенно летом 2020 года
    • Необходимые навыки
    • Сколько можно зарабатывать в месяц
    • Почему работать за отзыв неправильно, бесплатный клиент ни есть хорошо
    • Как можно повысить свой средний чек
    Модуль 2 — Необходимые инструментарий для старта в профессию
    • Профессиональное сообщество: где искать
    • Что такое кейс? И почему он так важен?
    • Необходимы сервисы для работы управляющим
    • Самые полезные чат-боты в работе управляющего
    • Словарь управляющего коммерческим аккаунтом
    • Чек-лист готовности управляющего к поиску первого заказчика
    Модуль 3 — Поиск заказчиков и упаковка портфолио
    • Заказчики - кто они?
    • Где найти твоего первого и последующих заказчиков
    • Первый заказчик: рекомендуемые ниши
    • Как готовиться к диалогу с заказчиком, если опыта нет совсем
    • Аккаунты-референсы
    • Упаковка имеющихся кейсов в портфолио
    • Упаковка портфолио из аккаунтов-референсов
    Модуль 4 — Подготовка коммерческого предложения и навыки продаж
    • Сообщение-резюме для заказчика
    • Составляем твое коммерческое предложение
    • Как мотивировать заказчика оплатить твои услуги, даже если ты новичок
    • Ситуации, при которых можно согласиться на работу за кейс/отзыв
    • Выстраивание диалога с заказчиком после того, как заинтересовался в твоем предложении
    • Предоплата
    • Отработка самых частых возражений заказчиков
    • С какими заказчика лучше не иметь общих дел
    Модуль 5 — Ведение диалога с заказчиком в начале работы
    • Погружение в бизнес-нишу заказчика
    • Целевая аудитория заказчика, их боли, страхи и возражения
    • Аудит профиля: фиксация нулевых показателей
    • Организации работы или как материализовать свою деятельность
    • Договор на оказание услуг по продвижению аккаунта в Инстаграм
    • Как официально оформить свою деятельность
    • Самые востребованные сочетания навыков для заказчиков
    • Как сделать так, чтобы твое сотрудничество с заказчиком длилось не 1 месяц
    Модуль 6 — Подготовительный этап: построение фундамента для дальнейшей эффективной работы
    • Форма опросника, для заказчика о его бизнес-процессах
    • Форма опросника, для заказчика о его целевой аудитории
    • Анализ конкурентов заказчика
    • Описание портрета целевого клиента заказчика, боли, страхи, возражения, желания и интересы целевого клиента
    • Особенности контента для каждого портрета целевого клиента, УТП и отстройка от конкурентов
    • Внешняя упаковка профиля: безопасность, аватар, название, шапка профиля
    • Внутренняя упаковка профиля: подготовка к составлению контент-стратеги
    Модуль 7 — Создание продающего контента
    • Контент-план
    • Виды контента
    • Нужно ли быть копирайтером, чтобы писать статьи для заказчика
    • О чем писать посты
    • Частота постинга
    • О чем снимать сторис и почему так важно это делать
    • Прямые эфиры - нужно ли их делать
    Модуль 8 — Взаимодействие с заказчиком
    • Алгоритмы работы Инстаграм: раздел рекомендованное, охваты постов и сторис
    • Статистика профиля
    • Первый этап работ с заказчиком: проведение подготовительных работ перед разработкой контент-стратегии
    • Ежедневная система отчетов о проделанное работе перед заказчиком
    • Рекомендуемые сервисы для построения системы обратной связи с заказчиком
    Модуль 9 — Проработка визуальной концепции аккаунта
    • Форма опросника для заказчика о его предпочтениях в визуальной подаче бизнеса
    • Как общаться с заказчиком в вопросе визуала аккаунта
    • Анализ конкурентов на предмет визуальной составляющей аккаунтов
    • Что должна транслировать лента продающего аккаунта
    • Подготовка к поиску референсов для аккаунта заказчика
    • Что такое насмотренность и почему она важнее вдохновения и таланта
    • Визуал аккаунтов Инстаграм различных бизнес-ниш
    • Визуал - это тоже контент: использование контент-плана для поиска референсов
    • Как работать с имеющимися фотографиями заказчика
    • Согласование референс-плана
    • Как научить заказчика работать по референс-плану
    • Составление ленты
    Модуль 10 — Визуальные тренды в Инстаграм
    • Существуют ли визуальные тренды в Инстаграм?
    • Правильное сочетание цветов: круг Иттена
    • Подбор сочетания цветов и концепции исходя из ниши клиента
    • Подборка основных приложений для работы с фото, видео и сторис
    Модуль 11 — Актуальные методы продвижения в Инстаграм для коммерческих профилей в 2020 году
    • Чек-лист готовности коммерческого аккаунта к организации нового трафика
    • Источники трафика целевой аудитории "белые" и "серые" методы продвижения
    • Что не так с Giveaway и марафонами для коммерческих профилей
    • Какие марафоны и конкурсы подходят для коммерции
    • Почему даже с 0 профилем не стоит обращаться к массфоловингу и масслайкингу
    • Три кита для продвижении коммерческого профиля в Инстаграм
    • Остались ли бесплатные клиенты в Инстаграм, где их найти
    • Актуальны ли хэштеги для коммерции
    • Геометка как способ привлечения бесплатных клиентов: как создать свое место в гео
    • Инстаграм кроссмаркетинг на базе общей локации
    • Кроссмаркетинг: смежные нишы - общая ЦА
    Модуль 12 — Сотрудничество с блогерами от А до Я
    • Реклама у блогеров
    • Где искать блогеров на рекламу
    • Как проверить блогера
    • На что смотреть кроме статистики при выборе блогера
    • Как заказать рекламу у блогера
    • Варианты оплаты при сотрудничестве с блогером
    • Как писать техническое задание блогеру
    • Как посчитать эффективность рекламы у блогера
    • Нужны ли Вам "звезды" Инстаграма
    Модуль 13 — Из чего строится рекламная концепция
    • Таргетированная реклама
    • Ведение календаря рекламы
    • Как подготовить отчет по рекламе для заказчика
    • Разработка рекламной концепции
    • Стратегии продвижения
    • В чем сила личного бренда
    • Как развить в себе креативность
    • Вовлечение новой аудитории
    • Цикличность процессов: как все работает
    Модуль 14 — Страхи и установки, мешающие много зарабатывать
    Модуль 15 — Почему кто-то добивается результата, а кто-то нет

    Продажник
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    ERMAN и Kris69 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Элеонора1 Складчик
    Очень хочу этот продукт, давайте активно собираться и выкупать
     
    Элеонора1,
    alina-alina нравится это.
  4. Микки О’Нил Организатор складчин
    помогите тогда прорекламировать)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... - как это сделать указано по ссылке.
     
    Микки О’Нил,
  5. Микки О’Нил Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3500 руб. Взнос с каждого участника: 381 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 9 чел.

    Начало сбора взносов 30 Июнь 2020 года
     
    Микки О’Нил,
  6. mary78 Складчик
    а у нас будет доступ к клиентам в телеграм ?
     
    mary78,
  7. Микки О’Нил Организатор складчин
    нет
     
    Микки О’Нил,
  8. kto_takaya Активный складчик
    Приглашаю всех в складчину:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    - 5 прямых эфиров с разборами сторис участников (складчикам будет доступна запись)
    - 30+ видеоинструкций с разбором всех инструментов, приложений и техник оформления
    - 5+ видеоинструкций для съемки и создания коммерческих и рекламных роликов / макетов
    - Чек-лист «101 идея для сторис на каждый день»
     
    kto_takaya,
  9. Ninesu Складчик
    Может возможно будет как то скопировать и для нас эту базу?Конечно же если она будет предоставляться списком.
     
    Ninesu,
  10. Микки О’Нил Организатор складчин
    попробую, но обещать не стану
     
    Микки О’Нил,
  11. Аватар Складчик
    Доступно: 5 Инстаграм профессий в 1 курсе

    • SMM-специалист
    • Менеджер блогера
    • PR менеджер аккаунта
    • Администратор директа
    • Менеджер по созданию макетов


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


    Перейти
     
    Аватар,
  12. Nina1an Должник
    Когда оплата? Может подскажите для новичка, после оплаты. Через сколько открывается доступ?
     
    Nina1an,
  13. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Подождите пожалуйста. Организатор выставляет Реквизиты и переводит на этап Сбор взносов в ручном режиме, поэтому бывают задержки
    В данной складчине взнос фиксированный. Организатор обязан выдать материал в течении трех дней после первой оплаты.
     
    Дайнерис,
  14. Микки О’Нил Организатор складчин
    сегодня постараюсь выложить реквизиты.
    спасибо за понимание и ожидание.
     
    Микки О’Нил,
    Ольга135 нравится это.
  15. alina-alina Активный складчик
    Говорят, что складчина не состоится, если вас интересует данная складчина, давайте в этой соберёмся

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    alina-alina,
  16. Anastasia969 Складчик
    Почему не состоится? А то у меня за неё заплачено
     
    Anastasia969,
  17. alina-alina Активный складчик
    Не знаю, мне написали, что не состоится и вернут деньги, я тоже уже оплатила
     
    alina-alina,
  18. Anastasia969 Складчик
    Да, все верно, тоже сообщение прочитала. Очень жаль, ведь мне так нужна эта информация
     
    Anastasia969,
  19. alina-alina Активный складчик
    Я тоже очень расстроилась. Давайте в эту складчину перейдём, что бы взнос был меньше. может она состоится

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    alina-alina,
  20. Anastasia969 Складчик
    Добрый день. вам деньги обратно не вернули?
     
    Anastasia969,
  21. alina-alina Активный складчик
    вернули, вот только что
     
    alina-alina,
Наверх