Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все (Игорь Пылаев)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
335 руб
Взнос:
46 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. DeLeon 3. Kklis
Купить
  1. Гитарист Организатор складчин

    В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все (Игорь Пылаев)

    [​IMG]

    Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг – это «так сложно!».
    Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.
    Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей…
    А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг.
    Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате.
    Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали – мы среагировали.
    Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата — обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям!
    В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции.

    Игорь Пылаев — опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии «Менеджер мафии» и настольной книги беспринципного пиарщика «В объятиях PR, или Когда клиент готов на все».

    Формат: PDF (изначально электронная - издательская редактура)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. DeLeon Должник
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 335 руб. Взнос с каждого участника: 46 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 28 Январь 2022 года
     
    DeLeon,
Наверх