Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете. Базовый (Андрей Гавриков, Александр Мальнев)

Тема в разделе "Онлайн-бизнес"

Цена:
1700 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. Ariadna_Lunskaya
Купить
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете. Базовый (Андрей Гавриков, Александр Мальнев)

    [​IMG]
    Кому и почему будет полезно:
    Маркетологам и руководителям отделов маркетинга в компаниях, чьи клиенты — юридические лица:
    • Бухгалтерские, юридические и другие услуги для бизнеса
    • Saas-сервисы: CRM-системы, чат-боты, коллтрекинг
    • Разработчики ПО, IT-услуги и диджитал агентства
    • Консалтинговые компании
    • Предприятия и заводы
    • И другие отрасли, где клиент — ЛПР в компаниях
    О конференции
    Привлечение клиентов в B2B похоже на работу золотоискателя: мы просеиваем тонну песка, чтобы собрать крупицы золота — целевые обращения от лиц, принимающих решения в нужных нам компаниях. Но мы знаем, как добывать лиды более эффективно! Расскажем на бесплатной конференции по лидогенерации и продажам в В2В через digital.


    Программа конференции
    19.03


    Андрей Гавриков, Совладелец «Сompleto»
    Автоматизация маркетинга в b2b

    Александр Мальнев, Руководитель отдела SEO-продвижения digital-агентства «ORWO»
    SEO-стратегия в B2B: отталкиваемся от задач бизнеса, а не фантазий сеошника

    Татьяна Таганова, Продуктовый менеджер «IT-Agency»
    Как провести исследование, которое будет реально полезно бизнесу

    Светлана Ковалёва, Евангелист «Darvin Digital»
    Как сделать сайт B2B компании, чтобы он подталкивал ЛПР оставить заявку и выдавался в ТОП-5 в поиске?

    Эльвира Рыжкина, Специалист по работе с ключевыми клиентами «OneSpot»
    Telegram Ads для B2B на практике

    Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист «eLama»
    Эффективная реклама B2B в Яндекс Директе

    20.03

    Юлия Герц, Эксперт по маркетингу «Callibri»
    Как привлекать больше клиентов с сайта и рекламы без дополнительных затрат

    Анна Солодова, Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства «ORWO»
    Как Яндекс Директ превратил B2B продажи в миллионный успех

    Юлия Кравченко, Руководитель направления SEO «IT-Agency»
    Как с помощью SEO бизнесу в В2 В достигать своих целей по лидам

    Спикер согласовывается, Должность, «ДИОЛ»
    Тема согласовывается

    Михаил Мухин, Основатель и CEO агентства «R-брокер» и Центра Управления Продажами (ЦУП)
    Как найти точки слива рекламного бюджета в Яндекс Директ за 1 клик

    Мария Толкачева, Менеджер по продажам и развитию сервисов для бизнеса
    Как сотовый оператор поможет привлечь клиентов для вашего бизнеса

    Кирилл Руденко, Директор по маркетинговым коммуникациям «Vitamin.tools» (Yagla+LPgenerator)
    Витамины для бизнеса: новые возможности в генерации трафика

    21.03

    Александр Холодов
    CEO Pepper.Ninja, автор курсов и преподаватель в SMM.school, занимаюсь развитием проектов «SMMplanner»
    Как использовать нейросети и автоматизацию для продвижения B2B

    Анна Богданова, Исполнительный директор digital-агентства «AdBeam»
    Лидогенерация как искусство: ключевые факторы успешного продвижения в Digital

    Александр Пиджи, Директор по маркетингу «TargetHunter»
    Как привлекать B2B-клиентов в Saas-сервисы через ВКонтакте

    Максим Вальпа, Директор агентства «Brain Hub»
    Как перехватывать клиентов конкурентов в 2024 году?

    Светлана Ковалёва, Основатель «Expert-Сontent.ru»
    Кейсы как инструмент продаж в B2B: как интересно рассказать историю о том, как вы решали задачу клиента, даже если вы продаете подшипники?

    Ксения Шумакова, Маркетолог-сценарист, руководитель «Студия экспертного контента Светланы Ковалевой»
    Коммуникации в В2В: от аватара — до ЛПРа. Разбираем коммуникационную стратегию из фильма «Аватар»

    Покупаем тариф "базовый"
    • Онлайн-участие во всех 3 днях
    • Видеозаписи и презентации всех выступлений
    • К каждому докладу файл с кратким пересказом ключевых идей

    Цена: 1700 р за тариф "базовый"
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх