Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру (Марти Каган)

Тема в разделе "Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)"

Цена:
399 руб
Взнос:
62 руб
Организатор:
Зимняя Сказка

Список участников складчины:

1. Зимняя Сказка 2. Zero Regret 3. Integert 4. ike565 5. Konstatin 6. Otta 7. Noir
Купить
  1. Зимняя Сказка Организатор складчин

    Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру (Марти Каган)

    [​IMG]

    Руководство по продуктовому управлению для продакт-менеджеров. В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж. Инвесторы, владельцы компаний, менеджеры продуктов, маркетологи и продавцы, программисты и дизайнеры обогатятся интересными идеями и инструментами, которые смогут использовать для создания прорывных продуктов и в реализации стратегии бизнеса.

    Как самым успешным технологическим компаниям — Amazon, Google, Facebook, Netflix, Tesla — удается создавать продукты, вызывающие восхищение миллиардов людей во всем мире? В этой книге известный специалист по управлению высокотехнологическими продуктами Марти Каган проводит полномасштабный мастер-класс о том, как организовать управление продуктами, как создавать высокотехнологичные продукты, которые полюбят клиенты.

    Изучив главы, посвященные созданию эффективной команды, методологии прорывных продуктов, внедрению сильной культуры управления продуктами, вы сможете сразу применить эти знания в своей компании.

    Первое издание этой книги, вышедшее десять лет назад, стало популярным справочником у менеджеров по технологическим продуктам, его можно найти практически в каждой успешной компании из сферы высоких технологий. Второе, полностью обновленное издание призвано стать ценным источником знаний для менеджеров по высокотехнологичным продуктам.
    Я писал первое издание, когда методология гибкой разработки продуктов Agile еще не вошла в практику продуктовых компаний прочно и надежно, как теперь, а концепции «Развитие клиента» (Customer Development) и «Бережливый стартап» (Lean Startup) не были еще популярны. Сегодня большинство команд используют их уже не первый год и больше интересуются выходящим за рамки подходом Lean и Agile, на чем я и сосредоточился в этом издании.

    Основную структуру книги я сохранил, но методы, которые тут описываются, за последнее десятилетие существенно развились и улучшились.

    Помимо изменений в подходе к объяснению тем и описанию методик в этой книге есть еще одно серьезное изменение — на этот раз я в мельчайших подробностях рассказываю о том, что назвал масштабированием продукта.

    В этом издании я решил сосредоточиться на работе этих менеджеров. Если вы работаете менеджером по продукту в технологической компании или только мечтаете стать одними из них, очень надеюсь, что данная книга будет для вас полезным практическим ресурсом.

    Работа менеджера по высокотехнологическим продуктам сегодня считается одной из самых желанных в нашей отрасли; а еще это главный испытательный полигон и основной источник руководителей стартапов. Так что, если и у вас есть желание преуспеть на этом поприще, и вы готовы приложить необходимые усилия, буду счастлив помочь вам это сделать.
    Для кого книга
    • Для инвесторов и владельцев, менеджеров продуктов и стартаперов, маркетологов и продажников, разработчиков программного обеспечения.
    • Для всех, чья работа связана с созданием продуктов.
    Марти Каган — один из совладельцев компании Silicon Valley Product Group, помогающей создавать стратегии создания прорывных продуктов. Марти участвовал в разработке многих успешных продуктов в eBay, AOL, Netscape Communications и Hewlett-Packard.

    Он был старшим вице-президентом по управлению продуктами и дизайном в eBay, а до этого — вице-президентом в AOL и Netscape Communications, а также инженером-программистом в HPLabs.
    Дата написания: 2020
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Otta Складчик
    как получить запись?
     
    Otta,
  4. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. После записи в складчину у вас появилась кнопка Реквизиты, которая находится между названием темы и списком участников. Нажмите на неё и попадете в Реквизиты темы. Дальше действуйте по инструкции написанной в Реквизитах.
    В течении 3 суток ваш платеж проверят и вам станет Доступна Библиотека.
     
    Тамплиер,
  5. Lectetr Организатор складчин
    Продактам крайне важно иметь развитые Soft Skills! Новый большой курс по Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... от SkillFactory!
     
    Lectetr,
Наверх