Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Внедрение CRM-системы. Часть 1 (Андрей Даценко)

Тема в разделе "Онлайн-бизнес"

Цена:
3000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. koteman 4. 4mpion 5. Akokosova 6. Nikolus 7. Odaalavie 8. KsAn09 9. Anna7
Купить
  1. Gagarin Организатор складчин

    Внедрение CRM-системы. Часть 1 (Андрей Даценко)

    [​IMG]

    Об авторе Андрей Даценко
    «Человек-система» так его часто называют. И в этом есть доля правды. Упорядочивать существующее ему намного проще, чем создавать новое. В этот курс Андрей упаковал свой шестилетний опыт работы с CRM системами: от разработки и внедрения Microsoft Dynamics CRM для больших страховых и фармацевтических компаний, до тонкой оптимизации нескольких бизнес-процессов в GoldCoach. Был и в позиции разработчика: «… ох уж эти заказчики, сами не знают, что хотят, но хотят быстро и дешево…» И в позиции заказчика: «… ох уж эти разработчики, за каждую мелочь хотят срубить денег, и сроки затягивают, и кучу ненужной документации делают…» Опыт разнообразный и чтобы сэкономить ваше время он упаковал его через призму подводных камней при внедрении CRM.

    Какой может быть эффект от курса? Скорее, что это будет похоже на разговор со старыми друзьями, которые внедрили CRM у себя в компании. У кого-то не получилось, у кого-то получилось мегасупервау… И вот они без лишней мишуры рассказывают как это было, какие были сложности, чтобы они сделали по-другому если бы начинали внедрять CRM имея нынешний опыт внедрения…

    Содержание видеокурса «Внедрение CRM-системы. Часть 1»
    • Об авторе.
    • Цель курса.
    • Опыт на основании которого сделан курс.
    • Выбор CRM.
    • Типы проектов по внедрению CRM.
    • Этапы внедрения и ключевые моменты на которые следует обратить внимание.
    • Когда не хватило сил на CRM марафон.
    • Супер коротко о IP-телефонии и CRM в отделе продаж.
    • Продолжение обучающих курсов по вашим заявкам.
    • Материалы: MindMap Проекта в формате PDF.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх