Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Весна на горизонте, а подарки — уже здесь!

Последние дни зимы — это как последние блины на Масленицу: вроде уже наелся, но от одного дополнительного не откажешься. А если этот «блин» ещё и бесплатный?

Запускаем акцию!


Подробности ТУТ

Запись

Внутренняя реклама на WB: Полное руководство 2.0. Тариф Самостоятельный (Виктория Мурашкина)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
42900 руб
Взнос:
583 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Внутренняя реклама на WB: Полное руководство 2.0. Тариф Самостоятельный (Виктория Мурашкина)

    [​IMG]
    Курс будет полезен:

    Действующим селлерам
    Научишься использовать разные рекламные стратегии, собирать статистику по кампаниям и интерпретировать данные. Так ты не только сделаешь продвижение эффективнее,

    Менеджерам маркетплейсов
    Сможешь правильно настроить все инструменты для внутренней рекламы WB: автокампанию, рекламу в поиске, каталоге и карточках. Научишься влиять на результаты рекламной кампании и тратить минимум времени на управление.

    Новичкам на этапе запуска магазина
    Получишь пошаговую инструкцию по подготовке карточки и запуску разных типов рекламы. Научишься применять SEO и биддеры, чтобы кампании приносили максимум показов и продаж.
    Программа курса
    • Эталонная подготовка товара к запуску рекламы: пошаговый план
    • Секреты настройки SEO и нюансы работы с кластерами
    • Продающий визуал и воронка высоких конверсий для карточки
    • Инструменты продвижения WB. Тестирование гипотез и оценка эффективности рекламных кампаний.
    • Настройка автобиддера для роста продаж
    • Стратегия продвижения нового товара и стратегия подъема товара “со дна”
    • Стратегия продвижения “товаров-локомотивов”
    • Стратегия продвижения сезонных товаров и “товара-неликвида”
    • Разбор 10 успешных кейсов на WB
    • Регулярная аналитика продвижения и снижение рекламных расходов
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх