Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[WeAreCRM] Неформальная конференция для CRM-маркетологов (Мария Филипьева, Ульяна Жеринова)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
14400 руб
Взнос:
653 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [WeAreCRM] Неформальная конференция для CRM-маркетологов (Мария Филипьева, Ульяна Жеринова)

    [​IMG]

    кому будет полезно
    :
    • CRM — и CVM-маркетологам брендов и агентств
    • Руководителям программ лояльности
    • Представителям CDP и ESP
    Программа пополняется, на конференции планируется 30 лекций, воркшопов, интерактивных форматов. Рекомендуем следить за актуализацией расписания.

    Программа
    Haier: как отказ от бонусов принес +540% ROMI и оживил лояльность
    Нина Бельчегешева • CRM-маркетолог Haier
    Олег Позняков • директор производства Dau Relationship Marketing

    Как запустить умную программу лояльности в Телеграм-боте, окупить за 3 месяца и получить 13 000 новых участников
    Ольга Дерышева • COO Townsend

    Как в DonorSearch растили базу имейлов через спецпроект, а число пожертвований через имейл‑онбординг
    Алина Арланова • Директор по фандрайзингу DonorSearch
    Руслан Шекуров • CEO DonorSearch

    Как аналитика заказов влияет на CRM-стратегию. Опыт из мотоиндустрии
    Карина Сулейманова • ex-Head of CRM Роллинг Мото

    Триггерные механики для работы с лидами на сайте автодилера
    Надежда Шкруть• CRM-менеджер Major-Auto
    Антон Лапкин • СЕО CRM-агентства Futurebit

    Пользовательская и водительская сегментация в приложении сервиса Такси: фичи и нюансы
    Софья Кан • CRM lead of Western Africa международного сервиса такси

    Не просто напоминание: как мы апгрейдили Брошенную корзину в Ozon
    Алина Маева • Руководитель группы триггерных коммуникаций Ozon

    WhatsApp в автосфере:как Колесо.ру внедрили мессенджер‑маркетинг и повысили эффективность коммуникации
    Валентина Ребенок • Руководитель направления CRM-маркетинга Колесо.ру

    Есть пробитие Retention Rate! Фармим удержание и возврат в геймдеве
    Антон Разуваев • CRM Lead Леста Игры

    CRM-маркетинг в B2B:как трансформировать email‑рассылки в системную работу с клиентской базой в мультипродуктовом SaaS
    Александра Костенко • Руководитель группы онлайн-коммуникаций Контур

    Мини-приложение в Telegram как канал привлечения заявок: кейс Solaris
    Олег Позняков • директор производства Dau Relationship Marketing

    Чат-бот как SaaS-платформа для бизнеса
    Пётр Ермаков • Performance Executive в Mindbox

    Тестируем email-канал и собираем деньги для взрослых с помощью рассылок. Кейсы фонда AdVita
    Ирина Лобань • руководитель отдела фандрайзинга, фонд AdVita
    Юлия Паскевич • руководитель PR-отдела, фонд AdVita

    Как использовать ИИ в CRM и маркетинге российского НКО и экономить сотни часов в год
    Степан Чиганцев • директор, БФ "Комитет Против Пыток”

    Геймификация в фандрайзинге: как не надо делать чат-бот. История одного факапа
    Александр Рицик • digital-фандрайзер и руководитель онлайн сервисов, НКО
    Александр Мешковец • менеджер направления онлайн сервисов, НКО

    Триггерные письма в благотворительности. Можно ли из них сформировать «подушку»
    Ольга Жукова • CVO, фонд «ДАЛЬШЕ»

    Маркетинг в "серой зоне": запуск CRM для AI-генератора 18+ контента с нуля до ROI 58% за 30 дней
    Роман Захаров • CEO MautiBox

    Использование ML-моделей в триггерных коммуникациях: кейсы применения uplift-моделей и предсказания оттока в ритейле
    Елена Кипарисова • CRM Lead, Лемана ПРО

    Запустите тамагочи, если вам стало скучно: эксперимент в CRM-механике для кофейни
    Юлия Ельмакова • cооснователь лаборатории crm-маркетинга CIFRA

    CRM-хакатон “Помогаем НКО найти точки роста в CJM пользователя”
    Анна Керносова • we are crm

    Воркшоп: CRM-миграция без потерь
    Елена Писаревская • CRM-маркетолог Dau Relationship Marketing

    Тариф "онлайн":
    • Доступ к онлайн-трансляции лекционных потоков конференции
    • Видеозаписи докладов конференции
    • Чат в Telegram
    • Сертификат участника

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    1. Доступно CRM для Landing Page
    Загрузка...
Наверх