Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Доступно

[WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
3000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. ЕленаИванова 4. Asya 5. Ezdra
Купить
  1. Gagarin Организатор складчин

    [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис

    [​IMG]

    Продажа на бесплатных вебинарах, продажа на онлайн-конференциях , продажа автовебинарами, продажи со сцены на офлайн-конференции, продажа видеопродажником, продажа через бесплатную консультацию, продажа через пост в соц. сетях.
    • 1 способ: Продажа на бесплатных вебинарах
    Лендинг приглашает на вебинар. Гоним на него трафик из своей е-мейл базы, социальных сетей, от партнеров, с рекламы. Люди регистрируются, получают серию писем, мотивирующих прийти на вебинар.
    Что будем учиться делать?
    1. создание продающей презентации;
    2. продающее выступление, взаимодействие с аудиторией;
    3. привлечение трафика;
    4. создание конвертирующей страницы регистрации (и вспомогательных);
    5. создание мотивирующих писем;
    6. построение отдела продаж, дожи счетов
    • 2 способ: Продажа на онлайн—конференциях
    Этот способ похож на продажи на вебинарах. Нужно создать лендинг и регистрировать людей на офлайн-семинар. Он может быть бесплатным или дешевым.
    Что будем учиться делать?
    1. переговоры, необходимо убедить организатора пустить вас выступать без необходимости привлекать трафик;
    2. создание продающей презентации;
    3. продающее выступление, имитация взаимодействия с аудиторией.
    • 3 способ. Продажа автовебинарами
    Аналог продающего вебинара. Отличие то, что автор не задействуется для регулярного ведения. Используется запись, которая запускается слушателям автоматически или запускается в качестве предварительно записанного видео сотрудником.
    Что будем учиться делать?
    1. создание продающей презентации;
    2. продающее выступление, имитация взаимодействия с аудиторией;
    3. массовое привлечение трафика;
    4. создание конвертирующей страницы регистрации (и вспомогательных);
    5. создание мотивирующих писем;
    6. построение отдела продаж, дожим счетов;
    7. работа с аналитикой и конверсией.
    • 4 способ. Продажи со сцены на офлайн—конференции
    Это аналог выступления на онлайн-конференции.
    Что будем учиться делать?
    1. создание продающей презентации;
    2. живое публичное продающее выступление.
    • 5 способ. Продажа видеопродажником
    Это среднее между «продающим текстом» и «автовебинаром».
    Видеопродажник, как правило, размещается на очень простенькой страничке. На ней есть только заголовок, видео, и через некоторое время проигрывания видео появляется кнопка «Купить» или «Принять участие». Схема может быть:
    1. Одношаговая — зритель после просмотра видео сразу выставляет счет и оплачивает;
    2. Двухшаговая — после первой части видео зрителю предлагается принять решение и зарегистрироваться (оставить контакты), а на 2-м шаге идет продолжение видео и предложение оплатить.
    Трафик на видеопродажник можно запускать как холодный — сразу с рекламы, так и теплый — из своей базы постоянных подписчиков.
    Что будем учиться делать?
    1. копирайтинг, написание продающего сценария;
    2. создание видео под сценарий. Самостоятельно или заказ/контроль;
    3. привлечение трафика;
    4. аналитика конверсий.
    • 6 способ. Продажа через бесплатную консультацию
    Вы предлагаете бесплатную консультацию по наболевшему вопросу. Ссылка на запись на консультацию размещается в рассылке в конце каждого полезного письма, в соцсетях закрепляется в статусе или верхним постом, в мессенджерах и т.д.
    Что будем учиться делать?
    1. привлечение трафика;
    2. создание конвертирующих страниц;
    3. личные продажи.
    • 7 способ. Продажа через пост в соц сетях
    Вы пишете пост по наболевшему вопросу. Ссылка на запись на консультацию или лэндинг размещается в рассылке в конце поста, закрепляется в статусе или верхним постом, в мессенджерах и т.д.
    Что будем учиться делать?
    1. привлечение трафика;
    2. написание интересного поста
    3. продающие элементы
    4. вирусные элементы поста для лучшего расшаривания
    5. работа над созданием коммуникативных постов
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх