Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Zillion] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок (Константин Холстинин)

Тема в разделе "Бизнес с нуля (советы для начинающих)"

Цена:
490 руб
Взнос:
77 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. ИринаИрина 3. AlexGlam 4. Jurist 5. Goroa 6. turist777 7. Tetanata
Купить
  1. Нафаня Организатор складчин

    [Zillion] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок (Константин Холстинин)

    [​IMG]

    Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
    • Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
    • Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
    • Определять правильную цену на новый продукт.
    О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
    • Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
    • Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
    • Как помешать скопировать бизнес.
    КОМУ ПОЛЕЗНО?
    • Владельцам бизнеса.
    • Руководителям стартапов, предпринимателям.
    • Маркетологам.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх